Часто задоваемые вопросы
- Как я могу связаться с My Transfers?
Наша Служба поддержки работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году (включая праздники). Вы можете связаться с нами по телефону, +90 552 460 9 460, +359 52 870 999, +359 89 300 8 322, электронной почте [email protected], (WhatsApp,Viber,Telergram) и через Chat на нашем сайте.
- Как мне сделать заказ?
Выберите город, укажите маршрут, выбрав нужный вам регион из имеющихся вариантов. Затем, укажите даты поездки, количество человек и выберите подходящий для вас транспорт.
- За какой срок до поездки можно сделать заказ?
Это зависит от класса автомобиля.
- Минимальное время, за которое мы принимаем заказ:
За 12 часов до вылета вашего самолёта для всех категорий транспорта кроме легковых автомобилей Бизнес и Премиум класса (бизнес седан и премиум седан)
Вы можете оформить срочный заказ, если до поездки осталось менее 12 часов.
Для этого нужно сначала связаться с оператором для уточнения наличия транспорта.
Мы постараемся назначить вам транспорт.
- Какой тип автомобиля мне лучше заказать?
Мы рекомендуем выбрать подходящее транспортное средство , с учетом количества пассажиров, количества багажа и дополнительных предметов, которые вы возможно возьмете с собой.
- Как я узнаю кто меня встречает?
В аэропорту вас встретит наш представитель с табличкой, на которой будет указано ваше имя и фамилия.
- Как проверить, что мой заказ принят?
На почту, которую вы укажете при бронировании, придет ваучер — подтверждение поездки. В нем будет указан номер заказа и остальные данные о трансфере. Если вы не получили ваучер, свяжитесь со службой поддержки My Transfers: напишите на [email protected] или позвоните по номеру +90 552 460 9 460 (WhatsApp,Viber,Telergram)
- Сколько по времени составляет ожидание транспорта?
По прилету:
Паспортный контроль, получение багажа и т.д. Если продлится более 1 часа, обязательно сообщите нам об этом по номеру +90 552 460 9 460 (WhatsApp, Viber, Telegram). Для этого вы можете воспользоваться бесплатным Wi-Fi в аэропорту.
В случае если мы не получим информации от вас, время ожидания в аэропорту составляет 1,5 часа. По истечении этого времени, в случае если с нами не связались, трансфер считается выполненым и денежные средства не возвращаются. Максимальное время бесплатного ожидания в аэропорту после фактического приземления самолета составляет 2,5 часа.
Если выйдя из здания аэропорта вы не видите своего встречающего, сразу позвоните по номеру +90 552 460 9 460 (WhatsApp, Viber, Telegram) и оставайтесь на месте до тех пор, пока к Вам не подойдет наш представитель или водитель.
Наши сотрудники всегда отслеживают точное время прилета самолета и в курсе каких-либо изменений. Транспорт подъедет к нужному времени.
При вылете:
Если ваш рейс задерживается, свяжитесь с представителем My Transfers по телефону +90 552 460 9 460 (WhatsApp,Viber,Telergram), который указан в ваучере. Назовите номер своего заказа и новое время вылета для согласования нового времени выезда из отеля.
Если при вылете произошли изменения в рейсе и вы не предупредили My Transfers об изменениях, то транспорт будет вас ожидать в указанное при заказе время и в месте которое вы указали при бронировании. Если вас это время не устроит необходимо будет заказать и оплатить новый трансфер.
Время ожидания транспорта при выезде составляет 30 минут на индивидуальном трансфере и 10 минут на групповом трансфере. По истечению этого времени право на использование услуги теряется и трансфер считается выполненым.
Если возникли изменения во времени отправления и вы редактируйте свой заказ после 21:00, то необходимо продублировать эту информацию на WhatsApp по телефону +90 552 460 9 460
- Что делать если авиакомпания изменила дату или время вылета?
Если об этом стало известно за 24 часов до запланированого времени оказания услуги трансфера, то необходимо изменить данные отредактировав свой заказ на сайте через личный кабинет, указав новые данные.
При условии что осталось меньше 24 часов до оказания услуги, необходимо связаться с нами по WhatsApp по номеру +90 552 460 9 460, сообщить об изменениях назвав номер ваучера и согласовать новое время для организации трансфера, после чего изменить новые данные на сайте через личный кабинет.
- Нужно ли будет дополнительно оплачивать если во время трансфера нужно сделать остановку?
Если во время трансфера возникла необходимость сделать остановку, за это дополнительная плата не берется.
- Буду ли я платить другую плату, кроме указанной?
Нет, вы не будете платить больше той цены, которую вам сообщили за заказы, сделанные на нашем веб-сайте или по телефону.
- Есть ли детские кресла в транспорте?
Если вы выберете детское кресло в дополнительных услугах во время бронирования, для вас будет установлено детское кресло, соответствующее возрасту вашего ребенка. За детское кресло может взиматься дополнительная плата при условии что кресел будет больше чем одно.
- Могу ли я добавить детское кресло при бронировании трансфера?
Вы можете добавить детское кресло в дополнительных услугах при бронировании любого транспортного средства для трансфера. Одно детское кресло предоставляется абсолютно бесплатно.
- Могу ли я сделать бронирование из отеля или в другой отель или из одного региона в другой, кроме аэропорта или порта?
Мы осуществляем все возможные трансферы. В разделе бронирования MyTransfers вы можете написать, откуда и куда вы хотите переехать (название отеля или региона). Если вы не видите установленную плату за это бронирование, вы можете получить подробную информацию через наш колл-центр по телефону +90 552 460 9 460 (WhatsApp,Viber,Telergram).
- Могу ли я заказать трансфер в одну сторону?
Да! При бронировании в разделе трансферов My Transfers достаточно указать направления откуда и куда вам нужно.
А при заказе в оба конца нужно поставить галочку «туда - обратно».
- Может ли кто-нибудь еще путешествовать на забранированном мной транспортном средстве?
Все наши трансферы My Transfers носят личный характер. После того, как вы забронируете, этот транспорт будет зарезервирован только для вас или вашей группы.
- Есть ли напитки в транспорте во время трансфера?
Вода в транспорте предоставляется бесплатно.
В транспорте бизнес и премиум класса по мимо воды предоставляются прохладительные безалкогольные напитки.
-
Можно ли заказать дополнительные услуге на трансфере?
На сайте My Transfers, при заказе трансфера, можно выбрать необходимые для ваc дополнительные услуги:
Детское кресло, цветы, фрукты, сладости, шампанское, услуга Fast Track.
- Как я могу оплатить заказ?
После завершения вашего заказа вам необходимо выбрать способ оплаты, который вам наиболее удобен.
При оплате в коментариях необходимо указать номер заказа. (MY 10xxxx)
Для вашего удобства мы предлагаем несколько вариантов оплаты:
- Кредитная карта на сайте
- Тинькофф
- Сбер Банк
- Ю Моней (Yandex Money)
- Приват Банк
- PayPal
- Наличными при встрече
Мы всегда там, где Вам нужно.